Цены

Регистрация, перерегистрация и ликвидация ООО, ИП

Наименование услуги

Срок исполнения

Стоимость

Регистрация ООО от 5 дней 3 000 руб.
Перерегистрация ООО от 5 дней 2 000 руб.
Регистрация ИП 5 дней 1 500 руб.
Перерегистрация ИП 5 дней 1 000 руб.
Ликвидация ООО от 4-х месяцев от 15 000 руб.
Ликвидация ИП от 7 дней индивидуально

 

Присвоение гражданам ИНН / постановка на налоговый учет  по месту жительства

Для этого необходима копия паспорта (первый лист и прописка). Стоимость услуги – 1000 руб.

 

Получение выписок из ЕГРЮЛ, ЕГРИП

Стоимость выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП и сроки:

Срочная выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП — 500 рублей. Срок получения выписки на следующий рабочий день.

Несрочная выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП — 300 рублей. Срок получения выписки — до 5 рабочих дней.

 

Налоговое планирование (оптимизация налогов)

  • консультация по вопросам оптимизации налогов — 500 руб./час;
  • разработка индивидуальной налоговой схемы работы для Вашего предприятия- от 5000 руб.

 

Налоговое консультирование

  • Устные консультации специалистов – от 300 рублей/час
  • Письменные консультации – от 1000 рублей/час
  • Абонентское сопровождение на год – от 35 000 рублей (менее 100 руб./в день!!!)
  • Абонентское сопровождение на квартал – 12 000 рублей
  • В случае консультирования в офисе у клиента:  выезд специалиста бесплатно

Подготовка к налоговым проверкам

Стоимость подготовки к налоговым проверкам начинается от 12 000 руб. и зависит от объема документов хозяйствующего субъекта.

Подготовка возражений, апелляционных жалоб по результатам налоговых проверок

Досудебное урегулирование налоговых споров:

Стадия

 

Услуга

 

Стоимость

 

Примечание

 

Возражения на акт налоговой проверки Подготовка письменных возражений на акт налоговой проверки от 12 000 рублей В зависимости от сложности дела
Ознакомление в налоговом органе с материалами налоговой проверки от 3 000 рублей
Представление интересов клиента на рассмотрении возражений в налоговом органе от 3 000 рублей Необходимость данной услуги определяется в зависимости от конкретной ситуации.Апелляционное обжалование решений о привлечении (об отказе в привлечении) к ответственности за совершение налогового правонарушения в УФНС
Апелляционное обжалование решений о привлечении (об отказе в привлечении) к ответственности за совершение налогового правонарушения в УФНС Подготовка письменной апелляционной жалобы в УФНС на решение о привлечении (об отказе в привлечении) к ответственности за совершение налогового правонарушения от 15 000 рублей В случае, если наши сотрудники готовили письменные возражения на акт налоговой проверки, клиенту предоставляетсяскидка в размере 50%.

В случае, если благодаря нашим аргументам отмены решения налогового органа удалось добиться по результатам досудебного обжалования, премия успеха рассчитывается следующим образом:

  • От 30 000 до 1 000 000 рублей — 4%
  • От  1 000 000 до 5 000 000 рублей — 3%
  • Свыше 5 000 000 рублей — 2%

Налоговые вычеты (имущественный, социальный)

Стоимость услуг:

Наименование услуги

Стоимость

Проверка и оформление готового пакета документов для самостоятельной подачи в налоговую:— заполнение 3-НДФЛ;- заявление о предоставлении имущественного вычета;- экспертиза предоставленных документов;- консультация;- формирование готового комплекта документов для налоговых органов в Вашем присутствии. 500 руб.
Проверка, оформление и отправка по почте документов в налоговые органы без вашего присутствия:— заполнение 3-НДФЛ;- заполнение заявлений;- экспертиза предоставленных документов;- консультация;- формирование готового комплекта документов для налоговых органов в Вашем присутствии;- отправка документов в налоговые органы;- в стоимость входит пересылка 1 000 руб.
Проверка, оформление и сдача документов в налоговую инспекцию нашим сотрудником по доверенности (в стоимость не входит ) без вашего присутствия:— заполнение 3-НДФЛ;- заполнение заявлений;- экспертиза предоставленных документов;- консультация;- формирование готового комплекта документов для налоговых органов в Вашем присутствии;- сдача документов в налоговые органы нашим сотрудником;- передача клиенту 2-го экземпляра декларации с отметкой о принятии документов налоговыми органами. 1 500 руб.

 

Бухгалтерское консультирование

  • Консультативный час работы специалиста нашей компании оценивается в среднем – 500 рублей.
  • Абонентское сопровождение на год – 35 000 рублей (менее 100 руб./в день!!!)
  • Абонентское сопровождение на квартал – 12 000 рублей.
  • В случае консультирования в офисе у клиента:  выезд специалиста бесплатно

Ведение бухгалтерского и налогового учета

Стоимость комплексного обслуживания:

Стоимость комплексного обслуживания для Юридических лиц и ИП с наемными работниками:

Особенность подхода нашей компании в том, что самостоятельно введенные клиентом операции не применяются для подсчета тарифа. Тариф на бухгалтерский учет определяется исключительно по хозяйственным операциям, отраженным в базе 1С.

Кол-во хозяйственных операций за месяц* До 10 11-20 21-30 31-50 51-60 60-80 80-100 Более 100
Кол-во работников** 1 2 3 4 5 6 8 Более 8
Кол-во Визитов для передачи документов 1 1 1 2 2 3 3 договорная
Система налогообложения Стоимость месячного обслуживания в рублях
Общая 9 000 15 000 18 000 23 000 27 000 30 000 35 000 договорная
УСН Доходы 4 000 5 000 7 000 10 000 15 000 18 000 21 000
ЕНВД 4 000 5 000 7 000 8 000 10 000 14 500 18 500
УСН Доходы+ ЕНВД 5 000 7 000 9 000 12 000 14 500 19 000 22 500
ОСН + ЕНВД 10 000 16 000 19 000 25 000 28 000 31 000 36 000
УСН (Доходы-Расходы), ЕСХН 5 000 6 000 9 000 14 000 16 000 19 000 23 000
УСН (Доходы-Расходы)+ЕНВД 6 000 8 000 13 000 19 000 23 000 25 000 27 000

* Хозяйственная операция — это любое документально зафиксированное движение денег или имущества. Одну хозяйственную операцию могут обеспечивать несколько проводок или документов.

Например, одна «реализация товара». Бухгалтерский учет предполагает для оформления несколько документов: товарную накладную, счет-фактуру, товарно-транспортную накладную и доверенность.  Все эти документы и проводки входят в одну хозяйственную операцию.

** Превышение показателя «кол-во работников», прописанное в Тарифе, оплачивается дополнительно. Ежемесячная сумма выплат за «Расчет заработной платы» и «Кадровый учет» по одному дополнительному сотруднику составляет 500 руб.

Дополнительные услуги

Мы предлагаем услуги по ведению бухгалтерского учета за период времени или для выбранных Вами операций без оформления комплексного обслуживания.

Наименование Ед. измерения Цена, руб.
Разработка учетной политики для предприятия учетная политика От 1500
Ведение учета
Контроль дебиторской/кредиторской задолженности клиента по данным бухгалтерского учета контрагент договорная
Информирование клиента об остатках на расчетном счете, в кассе, а также об иных данных учета с периодичностью, требуемой клиенту справка 300
Сверка дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами клиента, по данным бухгалтерского учета контрагент 250
Составление отчетов по форме, требуемой клиентом, предоставление отчетов к дате, требуемой клиентом отчет От 500
Участие в инвентаризации учета ТМЦ на складе клиента, оформление результатов инвентаризации инвентаризация От 1000
Формирование первичных документов документ От 30
Оформление путевых листов документ От 100
Оформление авансовых отчетов документ От 200
Запрос и получение у контрагента клиента пакета документов, в зависимости от способа получения документов 1 пакет документов От 100
Получение выписок в банке клиента курьером поездка курьера 500
Подготовка платежных поручений и других банковских документов (кроме п/п на перечисление налогов), координация с банком, выгрузка п/п в систему клиент-банк документ От 50
Открытие/закрытие расчетного счета в банке 1 комплект документов 1500
Перерасчет налоговой базы в связи с предоставлением клиентом документов по истечении срока, установленного Графиком взаимодействия расчет налога 500
Обработка хозяйственных операций по документам, предоставленным клиентом впервые по истечении срока, установленного Графиком взаимодействия документ 50
Составление уточненных деклараций за прошлые отчетные периоды (без учета работ по обработке дополнительных документов и операций) декларация От 500
Кадровый учет
Составление Положения об оплате труда (премировании) документ От 900
Составление Правил внутреннего трудового распорядка документ От 900
Формирование графика отпусков документ От 500
Ведение карточки Т-2 документ 150
Составление Положения о командировках документ От 300
Составление трудового договора документ От 300
Составление должностной инструкции документ От 300
Составление приказов по личному составу документ 200
Расчет заработной платы
Расчет заработной платы дополнительно за каждого работника при превышении численности работников, установленной тарифом, включая персонифицированный учет и отчетность и учет налоговой базы НДФЛ работника чел./мес. 500
Перерасчет всех работников после выполнения расчета по Графику взаиморасчетов, расчет в сокращенные сроки по просьбе или вине клиента. чел./мес. 30%
Перерасчет или расчет работника вне согласованного Графика взаимодействия чел. 400
Формирование индивидуального платежного поручения для перечисления заработной платы на счет работника чел. 100
Формирование и подача анкет застрахованных лиц в ПФ, получение СНИЛС, за одного работника анкета 500
Формирование справки по форме 2-НДФЛ по запросу работника клиента справка 100
Формирование справки о доходах в банк, справки в произвольной форме содержащей сведения, которые может подтвердить работодатель по запросу работника справка 65
Предоставление справок работникам клиента о доходах за два года для расчета больничного справка 65
Формирование отчетов по требованию клиента отчет От 500
Составление и сдача отчетности
Сдача «Нулевой отчетности» ОСН, ОСН + ЕНВД

комплект отчетности

От 2000
Сдача «Нулевой отчетности» ЕНВД От 1000
Сдача «Нулевой отчетности» УСН От 1000
Сдача «Нулевой отчетности» УСН + ЕНВД От 1500
Услуги хранения
Хранение архива документов клиента по окончании текущего отчетного (налогового) периода том/мес. От 100
Консультации по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета
Письменное налоговое и бухгалтерское консультирование консультация 2000
Финансовое и налоговое планирование руб./час. 700
Разработка индивидуальной налоговой схемы для предприятия документ От 7000
Курьерская служба/услуги секретаря
Выезд курьера по поручению клиента поездка 500
«Удаленный секретарь»: запрос и получение у контрагентов клиента первичных документов, составление деловых писем документ 100
Прочие услуги
Получение письма Росстата с кодами статистики письмо 100
Постановка ККМ на учет кассовый аппарат 1000
Составление и сдача заявления о постановке на учет в качестве плательщика ЕНВД, патента документ 500
Составление и сдача заявления о переходе на УСН или отказ от применения УСН документ 500
Составление и сдача заявления о смене объекта налогообложения при УСН документ 500
Получение выписки из ЕГРЮЛ (срочная в течение 1 рабочего дня) выписка 500
Получение выписки из ЕГРЮЛ (не срочная в течение 5 рабочих дней) выписка 300

Постановка бухгалтерского учёта начинается от 5 000 руб. и зависит от количества операций в месяц, вида деятельности и системы налогообложения.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета зависит от наличия документов восстановления, длительности периода восстановления, от системы налогообложения и количества операций, проведенных за восстанавливаемый период. Цены примерные, окончательная стоимость услуги формируется после ознакомления с объемом документов.

Количество документов в месяц Цена за восстановленный месяц
до 10 от 1 500 руб.
до 30 от 2 000 руб.
до 100 от 4 000 руб.
до 200 от 6 000 руб.
свыше 200 от 9 000 руб.

 

Подготовка и сдача отчетности

Стоимость услуг по подготовке и сдаче отчетности:

  • применяющих только ЕНВД (вмененка), УСН (упрощенка) (ИП без работников):

1. Составление нулевого отчета по ЕНВД – 1 раз в квартал, стоимость 800 руб., по УСН – 1 раз в год, стоимость 1500 руб.

2. Составление и сдача НЕнулевого отчета по ЕНВД — 1 раз в квартал, стоимость 1000 руб., по УСН – 1 раз в год, стоимость 2000 руб.

  • применяющих только ЕНВД (имеющих наемных работников):

1. Составление и сдача отчета по ЕНВД – 1 раз в квартал, стоимость 1500 руб.

2. Составление и сдача отчета в ФСС — 1 раз в квартал, стоимость 1500 руб.

3. Составление и сдача индивидуальных сведений в Пенсионный фонд – 1 раз в квартал, стоимость от 850 руб. (за одного работника) +150 руб.за каждого последующего работника.

  • применяющих только УСН (имеющих наемных работников):

1. Составление и сдача НЕнулевого отчета по УСНО – 1 раз в год, стоимость 1 500 руб.

2. Составление и сдача отчета в ФСС — 1 раз в квартал, стоимость 1500 руб.

3. Составление и сдача индивидуальных сведений в Пенсионный фонд – 1 раз в квартал, стоимость 850 руб. (за одного работника) +150 руб.за каждого последующего работника.

 

Обращаем внимание!

В стоимость услуг не входят расходы по оплате государственных пошлин, услуг нотариуса и иных официальных сборов и платежей, подлежащих оплате  при оказании услуг в интересах клиента.